- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Психологические особенности молодости"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Психологические особенности молодости"
Узнать ценуПохожие темы:
- Психологические особенности молодости
- Социально-психологические особенности инновационных процессов в организации
- Психологические кризисы взрослости
- Психологические проблемы умирания и смерти:
- Психологические условия долголетия и познавательной деятельности
Образцы выполненных работ
W003107
Условия организации познавательной деятельности детей дошкольного возраста в природе оглавление 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРИРОДЕ 9 Познавательная деятельность в теории и практике обучения детей. 9 Компоненты познавательной деятельности в дошкольном возрасте 23 1.3.Условия организации познавательной деятельности детей дошкольного возраста в природе. 27 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ 38 2.1. Диагностика уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста элементов познавательной деятельностина констатирующем этапе исследования. 38 2.2. Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование у старших дошкольников познавательной деятельности средствами ознакомления с природой 56 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 79 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Проект «Капелька света». 81 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Проект экспериментально-познавательной д |
K000781
Характеристика познавательной деятельности младших школьников 3 1. Характеристика познавательной деятельности младших школьников 5 1.1. Значение познавательной деятельности в развитии младших школьников 5 1.3 Методы и средства формирования познавательной деятельности младших школьников 8 2. Исследования возможностей развития познавательной деятельности младших школьников 11 2.1 Организация и методика исследования 11 2.2 Формирующий эксперимент по развития познавательной активности младших школьников 15 2.3 Анализ результатов исследования 31 Заключение 35 Список использованной литературы 36 Актуальность. Развитие познавательных интересов младших школьников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе и игровую. Развитие познавательной активности у детей младшего школьного |
K007259
Особенности познавательной деятельности учащихся 4 .3 1.:Понятие познавательной активности6 1.1.Понятие и виды активности.6 1.2.Понятие познавательной активности12 1.3.Формирование познавательной активности младших школьников16 Выводы по главе 1:20 2.:Особенности формирования познавательной активности младших школьников21 2.1.Игровые методы как средство активизации познавательной активности обучающихся.21 2.2. Проект как средство повышения познавательной активности младшего школьника22 2.3.Особенности активизации познавательной активности младших школьников31 Выводы по главе 2:35 Заключение.36 Список литературы42 Приложение 143 Приложение 244 Приложение 345 Приложение 446 В условиях модернизации российского образования и внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательный процесс актуальным является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в разные виды деятельности. Следует отметить, что познавательный интерес это сложное |
K010255
Дидактические условия формирования познавательной активности младших школьников на уроках технологии Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Факультет педагогики и психологии Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования Выпускная квалификационная работа Дидактические условия формирования познавательной активности младших школьников на уроках технологии 050100.62 Педагогическое образование Профиль: «Начальное образование и Иностранный язык» Заведующий кафедрой Захарова И.М кандидат психологических наук _ (подпись,дата) «Допустить к защите» «»2017г. Руководитель доцент, кандидат педагогических наук _ Павлова Н.А. (подпись,дата) Обучающийся_ Сулейманова Р.Р. (подпись,дата) 242 группа Набережные Челны, 2017 .3 1 Теоритические аспекты проблемы формирования познавательной активности школьников .6 1.1 Понятие познавательная активность, этапы и механизмы становления познавательной активности6 1.2 Факторы и педагогические условия, влияющие на познавательную активность школьников17 1.3 М |
W007730
Приемы активизации познавательной деятельности учащихся МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «ОмГПУ») Факультет математики, информатики, физики и технологии Кафедра физики и методики обучения физике Приемы активизации познавательной деятельности учащихся Курсовая работа Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность (профиль) Физика и Математика Дисциплина Методика обучения физике Выполнила: студентка 44 группы Госина Ксения Игоревна _ (подпись) Научный руководитель: Беляева Татьяна Алексеевна, к.ф-м.н., доцент Оценка «» _ 2017 г. _ (подпись) Омск, 2017 3 1. Приемы активизации познавательной деятельности учащихся 4 1.1 Психолого-педагогические основы использования приемов активизации познавательной деятельности учащихся 4 1.2 Формирование мотивов учения 7 1.3. Уровни познавательной активности учащихся 10 1.4 Приемы активизации познавательной деятельности учащихся 1 |